Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии

Kiberr
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
24 июля 2025 в 14:37:30
Есть ряд несостыковок:
1. Очень много моментов когда Ки Хун мог бы высказаться и попытаться повлиять на мнение людей, но не повлиял.
2. Ки Хун не стал бы жертвовать своими людьми ради того, чтобы убить главаря. Ведь он понимает что причина не в главаре, а в ВИПах. Оптимально было устроить зачистку синим, победить в голосовании, прекратить игру и снова попытаться найти остров. Альтернатива - после зачистки синих залечь и дождаться растаскивания тел, и уже тогда победить солдат. Тогда и синие возможно присоединились бы.
3. Ки Хун должен был предложить свое вознаграждение и вознаграждение ребенка в обмен на остановку игры. И добавить к этому часть своих денег для козла 100го. Это 100% сработало бы и они набрали бы большинство. Кроме того, он должен был распоряжаться голосом ребенка и заявить о таком праве.
4. Ки Хун не стал бы рисковать ребенком ради спасения еды на вынос.
5. Гым Джа (бабка) не стала бе вешаться. Она мужа пережила и сына непутевого смогла бы пережить ради ребенка. Уж точно нет смысла ей вешаться, пока Чжун Хи (мать) так слаба. Как минимум - приложить все усилия и засрать мозг розовым настолько, чтобы либо испортить игру, либо розовые сжалились и выпустили мать с ребенком.
6. Сан У (папаша) не стал бы сбрасывать 100го, т.к. понимал что он ему еще пригодится.
7. Силач из банды шестерых не задумываясь скинул бы Ки Хуна, т.к. потом проще выбрать одного из оставшихся.
Ну уж про еду и памперсы ребенка вообще молчу.
Вообще, очень тупо получается когда детей приплетают.
Либо сразу жесть должна получиться (как в задаче 3х тел), либо неправдоподобная херня (как тут), либо управляющий должен проявить милосердие по отношению к матери и ребенку (укладывается в логику равных возможностей).
Ну, Чжун Хи (мать) как минимум должна была потребовать от управляющего выпустить ее. Как и все, кто ее поддерживал.
1. Очень много моментов когда Ки Хун мог бы высказаться и попытаться повлиять на мнение людей, но не повлиял.
2. Ки Хун не стал бы жертвовать своими людьми ради того, чтобы убить главаря. Ведь он понимает что причина не в главаре, а в ВИПах. Оптимально было устроить зачистку синим, победить в голосовании, прекратить игру и снова попытаться найти остров. Альтернатива - после зачистки синих залечь и дождаться растаскивания тел, и уже тогда победить солдат. Тогда и синие возможно присоединились бы.
3. Ки Хун должен был предложить свое вознаграждение и вознаграждение ребенка в обмен на остановку игры. И добавить к этому часть своих денег для козла 100го. Это 100% сработало бы и они набрали бы большинство. Кроме того, он должен был распоряжаться голосом ребенка и заявить о таком праве.
4. Ки Хун не стал бы рисковать ребенком ради спасения еды на вынос.
5. Гым Джа (бабка) не стала бе вешаться. Она мужа пережила и сына непутевого смогла бы пережить ради ребенка. Уж точно нет смысла ей вешаться, пока Чжун Хи (мать) так слаба. Как минимум - приложить все усилия и засрать мозг розовым настолько, чтобы либо испортить игру, либо розовые сжалились и выпустили мать с ребенком.
6. Сан У (папаша) не стал бы сбрасывать 100го, т.к. понимал что он ему еще пригодится.
7. Силач из банды шестерых не задумываясь скинул бы Ки Хуна, т.к. потом проще выбрать одного из оставшихся.
Ну уж про еду и памперсы ребенка вообще молчу.
Вообще, очень тупо получается когда детей приплетают.
Либо сразу жесть должна получиться (как в задаче 3х тел), либо неправдоподобная херня (как тут), либо управляющий должен проявить милосердие по отношению к матери и ребенку (укладывается в логику равных возможностей).
Ну, Чжун Хи (мать) как минимум должна была потребовать от управляющего выпустить ее. Как и все, кто ее поддерживал.

Юрий Фант
fant1977 | Постоянный зритель |
fant1977 | Постоянный зритель |
03 августа 2025 в 15:31:23
Не понимаю таких моментариев "надо было". Блин, очевидно же, каждый человек на месте Ки Хуна поступил бы по-другому. Тем более какойнибудь зритель сериала, который знает как надо было. ДЕтский сад.
Удивительно, что ГГ вообще с катушек не слетел как ведущий, когда тот победил в игре.
О каком силаче идет речь в 7м пункте? Он когда в банде сильный, а когда ему сказали "давай сам" сразу же стал ссать, не такой уж он и "силач". А вот самому скинуться с горы - для этого нужна сила. Силач в фильме Ки Хун по всем фронтам, пережил внутренний кризис, пережил соблазн всех порезать, смог поступить как никто в этой игре - не пытаться выжить, а отдать жизнь за другого.
Удивительно, что ГГ вообще с катушек не слетел как ведущий, когда тот победил в игре.
О каком силаче идет речь в 7м пункте? Он когда в банде сильный, а когда ему сказали "давай сам" сразу же стал ссать, не такой уж он и "силач". А вот самому скинуться с горы - для этого нужна сила. Силач в фильме Ки Хун по всем фронтам, пережил внутренний кризис, пережил соблазн всех порезать, смог поступить как никто в этой игре - не пытаться выжить, а отдать жизнь за другого.

Kiberr
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 августа 2025 в 15:35:42
Постараюсь пояснить.
Решения персонажей слишком тупые, нарочито тупые, как будто махнули рукой "И так сойдет". И это как раз напрягает - что зрителя считают тупым быдлом, которое схавает все что угодно, лишь бы был хеппи энд (своего рода, учитывая специфику), реки крови и поросячий визг персонажей.
Поэтому не понимаю как 5 и 6 эпизоду можно поставить 10 из 10.
Силач - речь про Ким Ки Мина (203). Он физически сильный и самый высокий из них. 37 минута 5 эпизода. Тогда он выступал за то, чтобы столкнуть Ки Хуна. И речь шла - с ребенком или без.
Ки Хун очень странный тип. 4 дня без сна, постоянные испытания и перенапряжения, крики, минимум пищи и воды, а белки глаз белые. Заступиться за еду на вынос, рискнув всем (и ребенком, и собой, и отцом ребенка, и остальными участниками) - тупее варианта просто не придумаешь.
И в конце - пожертвовать собой даже не попробовав вступить в переговоры - очень странное. Казалось-бы, нужна только одна жертва - либо Ки Хун, либо отец ребенка. Тут почему-то потребовались оба. Где логика?
Если совсем правильно, то им оставалось подождать 10 минут, перейти на следующий камень и затем уже принимать решение кого скидывать. Ведь каждый убитый уменьшает твои шансы. С какого перепуга они начали драться и за кого-то заступаться - вообще неясно. К этому нет никаких подводок.
Решения персонажей слишком тупые, нарочито тупые, как будто махнули рукой "И так сойдет". И это как раз напрягает - что зрителя считают тупым быдлом, которое схавает все что угодно, лишь бы был хеппи энд (своего рода, учитывая специфику), реки крови и поросячий визг персонажей.
Поэтому не понимаю как 5 и 6 эпизоду можно поставить 10 из 10.
Силач - речь про Ким Ки Мина (203). Он физически сильный и самый высокий из них. 37 минута 5 эпизода. Тогда он выступал за то, чтобы столкнуть Ки Хуна. И речь шла - с ребенком или без.
Ки Хун очень странный тип. 4 дня без сна, постоянные испытания и перенапряжения, крики, минимум пищи и воды, а белки глаз белые. Заступиться за еду на вынос, рискнув всем (и ребенком, и собой, и отцом ребенка, и остальными участниками) - тупее варианта просто не придумаешь.
И в конце - пожертвовать собой даже не попробовав вступить в переговоры - очень странное. Казалось-бы, нужна только одна жертва - либо Ки Хун, либо отец ребенка. Тут почему-то потребовались оба. Где логика?
Если совсем правильно, то им оставалось подождать 10 минут, перейти на следующий камень и затем уже принимать решение кого скидывать. Ведь каждый убитый уменьшает твои шансы. С какого перепуга они начали драться и за кого-то заступаться - вообще неясно. К этому нет никаких подводок.

KopyTako
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
31 июля 2025 в 22:08:48
Это...просто...звиздец
Я в ужасном ужасе, какой же слив, ради гребанного младенца, а чувака, который тащил весь сериал просто слили, мастер игры благо выжил, но это просто фу, выжили всякие ушлепки...я сгорел, простите
Я в ужасном ужасе, какой же слив, ради гребанного младенца, а чувака, который тащил весь сериал просто слили, мастер игры благо выжил, но это просто фу, выжили всякие ушлепки...я сгорел, простите

djct дикт
djct | Заслуженный зритель |
djct | Заслуженный зритель |
02 августа 2025 в 00:45:18
Лучший Корейский сериал! концовка не самая лучшая но так уж сделали.... если бы Ги-Хун успел во время нажать на кнопку.... теперь ждём Американского Кальмара, так же есть Таиландская версия: Exit (Игра в кальмара: Перезагрузка) так же есть реалити шоу: Squid Game: The Challenge.

Fatality
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 августа 2025 в 05:42:26
В общем, нужно на первом сезоне было и заканчивать. А то растянули на филлерный второй сезон, и шлифанули разочаровывающим третьим.

Юрий Фант
fant1977 | Постоянный зритель |
fant1977 | Постоянный зритель |
03 августа 2025 в 15:21:08
Я в полном восторге от сериала. Читаю некоторые комментарии и мне не нужно пройти все круги ада в игре кальмара, чтобы понять, что тупого мусора среди людей вагон и маленькая тележка. И последняя фраза главного героя к зрителю. "Мы не лошади, мы люди" очень показательна. Среди зрителей ровно столько же мусора, которые бы собрали кэш, не вынесли ни одного урока из игры и пошли чилить с кэшем, а то би стали на сторону ВИПов. И и то же самое касается самого сериала. 5 минут назад его "мы не лошади, люди" хотели его выкинуть вместе с беззащитным младенцем под взглядами "жокеев".
Вообще меня сериал сильно опустошил. Ведь он показал все как есть, и я понимаю: Войны и беды никогда не закончатся. Как там в эпизоде со скакалкой?
"Что ты делаешь?"
"Не видишь, я играю в игру"
Понятно, тема "люди- мусор" не нова, но блин, именно взгляд на жизнь, как игру на выживание, где на одного ЧЕЛОВЕКА - 100 "игроков" меня пробила в самое сердце. Местами сериал было смотреть както больно. Могу сказать "по-хорошему" больно. Только так можно достучаться до ЧЕЛОВЕКА в теле "игрока". Через боль.
P.S. Не представляю как больно было ведущему, когда он увидел на месте себя, который всех зарезал Ги Хуна, которому хватило сил достать из себя ЧЕЛОВЕКА.
Вообще меня сериал сильно опустошил. Ведь он показал все как есть, и я понимаю: Войны и беды никогда не закончатся. Как там в эпизоде со скакалкой?
"Что ты делаешь?"
"Не видишь, я играю в игру"
Понятно, тема "люди- мусор" не нова, но блин, именно взгляд на жизнь, как игру на выживание, где на одного ЧЕЛОВЕКА - 100 "игроков" меня пробила в самое сердце. Местами сериал было смотреть както больно. Могу сказать "по-хорошему" больно. Только так можно достучаться до ЧЕЛОВЕКА в теле "игрока". Через боль.
P.S. Не представляю как больно было ведущему, когда он увидел на месте себя, который всех зарезал Ги Хуна, которому хватило сил достать из себя ЧЕЛОВЕКА.

Alёana
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
20 августа 2025 в 23:09:59
Спасибо вам за ваш комментарий! Полностью согласна! Жаль, что порядочных, добрых и бескорыстных людей ничтожно мало в нашем мире. И, как правило, они одиноки и несчастны.

YungThomas
Постоянный зритель |
Постоянный зритель |
04 августа 2025 в 04:52:49
Я даже не знаю какие ощущения испытал, всё очень предсказуемо и читаемо с самого начала 2 сезона..

Master Rain
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 августа 2025 в 17:24:51
Отвратительный финал. Заебали со своими детьми. Нахуй надо было вообще вводить младенца? Мы тут собрались ради жестоких игр и смертей, а не ради личинки человека. Ки Хун просто мудак, раз пожертвовал собой ради ЧУЖОГО пиздюка. Как бы то ни было - первый сезон самый шикарный. 2 и 3 - на один посмотреть и забыть.
еще 1
комментарий

ringo71
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
25 августа 2025 в 00:37:48
То есть ты по факту такое же говно, как и те, кто в это играл в сериале. Ебаное животное дикое.

Master Rain
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 августа 2025 в 14:49:13
Я просто не люблю детей от слова совсем. Поэтому и считаю финал говнищем лютым.

ringo71
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 августа 2025 в 00:28:15
То есть ты психопат. Понятно.

Uzverg
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 августа 2025 в 21:28:42
Я считаю отлично закончили сюжет ГГ, драмы в самый раз, не много не меньше и в целом оставили открытую концовку, показав, что игры были, есть и будут. Система будет жить, сломалась всего лишь одна костяшка.

Zec_Tore
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 августа 2025 в 20:45:57
Сомневаюсь что финал открытый. Скорее всего задел на новый сезон. На этот раз в США. Интересно будет посмотреть. Там то совсем другая атмосфера будет. Другие люди, другая культура.

Uzverg
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 сентября 2025 в 11:01:21
Я просто переживаю, если они продолжат снимать новые сезоны, рейтинги вниз могут поскакать. Они не смогли переплюнуть 1й сезон, многим не зашёл 2 и 3й, если они просто перенесут всё в Америку с небольшими приколами - это не взлетит и сделает только хуже репутации сериала.

qsad
Заслуженный зритель |
У древних греков были два вида театрального искусства: площадное(с фекальным юмором) и мистерии(с глубоким смыслом итд).
И корейцы умудрились в стиле первого зацепить второе.
Соглашусь, что для тех, кто ищет в сериалах логику и здравый смысл - есть к чему придраться. Почти ко всему. Но меня зацепило. Откинуть примитивные сценарные шаблоны про повестку и тупость героев, получилось редкое в наше время шоу "со смыслом". Хоть и рассчитанное на зрителей с уровнем питекантропа. Но явно лучше многого, что есть на рынке сейчас. Питекантроп во мне доволен.
Тем, кому нужны похожие истории, но без хэппи-энда и "реализм, все по-честному", могу рекомендовать ознакомиться с Джордж Оруэлл "1984". Там тоже гуманизм и борьба с системой. И тоже все жестко.
Заслуженный зритель |
10 августа 2025 в 07:30:56
У древних греков были два вида театрального искусства: площадное(с фекальным юмором) и мистерии(с глубоким смыслом итд).
И корейцы умудрились в стиле первого зацепить второе.
Соглашусь, что для тех, кто ищет в сериалах логику и здравый смысл - есть к чему придраться. Почти ко всему. Но меня зацепило. Откинуть примитивные сценарные шаблоны про повестку и тупость героев, получилось редкое в наше время шоу "со смыслом". Хоть и рассчитанное на зрителей с уровнем питекантропа. Но явно лучше многого, что есть на рынке сейчас. Питекантроп во мне доволен.
Тем, кому нужны похожие истории, но без хэппи-энда и "реализм, все по-честному", могу рекомендовать ознакомиться с Джордж Оруэлл "1984". Там тоже гуманизм и борьба с системой. И тоже все жестко.

Zec_Tore
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 августа 2025 в 20:38:56
Королевская Битва всех опередила и по сей день является лучшим произведением в жанре.
А что до греков то у них искусство делилось только на Комедию и Трагедию. Еще была Сатировская драма которая совмещала комедию и трагедию в той или иной степени. К этому определению пожалуй и можно отнести Игру в Кальмара.
Корейцы ничего не изобретали. Все давно сделано до нас.
А что до греков то у них искусство делилось только на Комедию и Трагедию. Еще была Сатировская драма которая совмещала комедию и трагедию в той или иной степени. К этому определению пожалуй и можно отнести Игру в Кальмара.
Корейцы ничего не изобретали. Все давно сделано до нас.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Vampoya | Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10