Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии

Wladis80
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 мая 2012 в 12:26:19
[quote="Kipriana"]
Да нет, они планировали грабить прибрежные территории Старков. Они же пираты, что бы добычу - сразу на корабль. Отсюда и всякие разговоры о "рыбацких деревушках" и прочем. А Винтерфилл - он далеко от моря. Так что конкретно захват данного замка - это личная инициатива Теона. Но пока - в рамках общего нападения Грейджоев на владения Старков. [/quote]
Возможно, мне нужно пересмотреть прошлые серии, но как мне помниться, Грейджой старший заявил о королевских претензиях, в том числе на земли Старков. То есть это не просто рейд, а именно завоевание земель инициировано.
Да нет, они планировали грабить прибрежные территории Старков. Они же пираты, что бы добычу - сразу на корабль. Отсюда и всякие разговоры о "рыбацких деревушках" и прочем. А Винтерфилл - он далеко от моря. Так что конкретно захват данного замка - это личная инициатива Теона. Но пока - в рамках общего нападения Грейджоев на владения Старков. [/quote]
Возможно, мне нужно пересмотреть прошлые серии, но как мне помниться, Грейджой старший заявил о королевских претензиях, в том числе на земли Старков. То есть это не просто рейд, а именно завоевание земель инициировано.

Alalien
Гость
Гость
10 мая 2012 в 12:28:13
[quote="Kipriana"][quote="konyahin"]P.S. Так что вот как то так ) так скажем сериал по мотивам книги, а это в свою очередь не гарантия того что все в нем будет как в книжке.[/quote]
Послушайте, одно дело не следовать книге и совсем другое - клепать низкокачественный сценарий из криво склеенных кусков книги, штампов мыльных опер и сцен из дешёвых ужастиков про зомби. Когда от книги отходили талантливые сценаристы, то, поверьте, большинство поклонников только радовалось, что и их чем-то удивляют. Но перековеркать всё лишь затем, что бы заменить качественный исходник каким то набором штампов и нелепиц... ну уж простите, но вот за такую халтурную сценарную работу могу поставить Ванессе Тэйлор только двоечку. И это первая серия ИП, которую я оцениваю не на 10. [/quote]
Полностью согласна,схалтурено так ,что ...Я не против подачи книги с другой точки зрения,но то,что сейчас происходит-это тако "удешевление" шикарного произведения.Первый сезон давал такие надежды!!!
Послушайте, одно дело не следовать книге и совсем другое - клепать низкокачественный сценарий из криво склеенных кусков книги, штампов мыльных опер и сцен из дешёвых ужастиков про зомби. Когда от книги отходили талантливые сценаристы, то, поверьте, большинство поклонников только радовалось, что и их чем-то удивляют. Но перековеркать всё лишь затем, что бы заменить качественный исходник каким то набором штампов и нелепиц... ну уж простите, но вот за такую халтурную сценарную работу могу поставить Ванессе Тэйлор только двоечку. И это первая серия ИП, которую я оцениваю не на 10. [/quote]
Полностью согласна,схалтурено так ,что ...Я не против подачи книги с другой точки зрения,но то,что сейчас происходит-это тако "удешевление" шикарного произведения.Первый сезон давал такие надежды!!!

pochivalova
Гость |
Гость |
10 мая 2012 в 12:28:43
по прочтении вышесказанного другими любителями сериала и собственных впечетлений ставлю "5" за лишние отступления от содержания. А вообще возникло впечетление, что раз в прошлой серии секса не было, то нужно добавить в этой серии такого секса, который был вообще не нужен - зря потраченное эфирное время!

Kipriana
Гость |
Гость |
10 мая 2012 в 12:30:04
[quote="Wladis80"][quote="Kipriana"] Ни какой реальной угрозы замку, не вломись туда Теон, не было. [/quote]
Так ведь и в этом тоже дело! Теон сделал манёвр "Вызываю огонь на себя!". Если бы до Старка дошли слухи о набегах на земли - это одно, а если о взятии фамильного замка - совсем другое - так он и родичей не предаёт, и приёмную семью спасает, и в случае удачи - вообще выезжает на белом коне![/quote]
Хм... ну в рамках того, что было показано в сериале - в общем то спорить не буду. Если рассматривать только события сериала, то да, Ваша версия ни чем существенным пока не опровергается вроде. Но посмотрим, как события будут развиваться дальше ;)
Так ведь и в этом тоже дело! Теон сделал манёвр "Вызываю огонь на себя!". Если бы до Старка дошли слухи о набегах на земли - это одно, а если о взятии фамильного замка - совсем другое - так он и родичей не предаёт, и приёмную семью спасает, и в случае удачи - вообще выезжает на белом коне![/quote]
Хм... ну в рамках того, что было показано в сериале - в общем то спорить не буду. Если рассматривать только события сериала, то да, Ваша версия ни чем существенным пока не опровергается вроде. Но посмотрим, как события будут развиваться дальше ;)

Wladis80
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 мая 2012 в 12:36:04
[quote="Kipriana"]
Хм... ну в рамках того, что было показано в сериале - в общем то спорить не буду. Если рассматривать только события сериала, то да, Ваша версия ни чем существенным пока не опровергается вроде. Но посмотрим, как события будут развиваться дальше ;)[/quote]
Я рад, что меня поняли ^_^ .
Но прошу уточнить - папа-Грейджой он же сказал, что вступает в войну за престол - разве не так? Или это только в сериале?
Хм... ну в рамках того, что было показано в сериале - в общем то спорить не буду. Если рассматривать только события сериала, то да, Ваша версия ни чем существенным пока не опровергается вроде. Но посмотрим, как события будут развиваться дальше ;)[/quote]
Я рад, что меня поняли ^_^ .
Но прошу уточнить - папа-Грейджой он же сказал, что вступает в войну за престол - разве не так? Или это только в сериале?

Anarrrhist
Гость |
Гость |
10 мая 2012 в 12:36:28
[quote="Wladis80"][quote="Anarrrhist"][quote="Wladis80"]Книгу не читал. Но по сериалу - почему все бочку катят на Грейджоя мл.? Неужели один я вижу, что своими действиями он как раз СПАСАЕТ Винтерфел? [/quote]
Своими действиями он только приблизил конец Винтерфела. И если сценаристы при держаться книге(в линии Грейджоя) то, что с ним произойдёт(после этого глупого захвата) я бы не пожелал никому...[/quote]
Винтерфелу был-бы по-любому кирдык. С Теоном или без. Но только в случае, если Теон захватил Винтерфелл, Бран Страк смог бы выжить. Не сомневаюсь, что этот ход Теона никто не оценит и он умрёт, но суть его поступка была именно в том, чтобы уменьшить жертвы.[/quote]
Может кирдык, может и нет. На Винтерфел никто не претендовал, насколько я помню.
А Теон не умрёт, всё будет намного хуже.
Своими действиями он только приблизил конец Винтерфела. И если сценаристы при держаться книге(в линии Грейджоя) то, что с ним произойдёт(после этого глупого захвата) я бы не пожелал никому...[/quote]
Винтерфелу был-бы по-любому кирдык. С Теоном или без. Но только в случае, если Теон захватил Винтерфелл, Бран Страк смог бы выжить. Не сомневаюсь, что этот ход Теона никто не оценит и он умрёт, но суть его поступка была именно в том, чтобы уменьшить жертвы.[/quote]
Может кирдык, может и нет. На Винтерфел никто не претендовал, насколько я помню.
А Теон не умрёт, всё будет намного хуже.

Wladis80
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 мая 2012 в 12:41:33
[quote="Anarrrhist"]
Может кирдык, может и нет. На Винтерфел никто не претендовал, насколько я помню.
А Теон не умрёт, всё будет намного хуже.[/quote]
Кирдык однозначно. Просто чуть позже.
И что значит - не претендовал? Грейджои не претендовали? Они на всё претендовали.
А по-поводу хуже, чем умрёт... Ну, тут большинство его поступок максимально предательским считают, хотя таковым он не является. Да и сериал - не книга. ^_^
Может кирдык, может и нет. На Винтерфел никто не претендовал, насколько я помню.
А Теон не умрёт, всё будет намного хуже.[/quote]
Кирдык однозначно. Просто чуть позже.
И что значит - не претендовал? Грейджои не претендовали? Они на всё претендовали.
А по-поводу хуже, чем умрёт... Ну, тут большинство его поступок максимально предательским считают, хотя таковым он не является. Да и сериал - не книга. ^_^
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
Так ведь и в этом тоже дело! Теон сделал манёвр "Вызываю огонь на себя!". Если бы до Старка дошли слухи о набегах на земли - это одно, а если о взятии фамильного замка - совсем другое - так он и родичей не предаёт, и приёмную семью спасает, и в случае удачи - вообще выезжает на белом коне!