Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии

u2178742
Заслуженный зритель |
А здесь обсуждают BB. Поправьте меня, если ошибаюсь.
А то, что сериала будет не хватать - 100%. :(
Заслуженный зритель |
19 сентября 2013 в 21:11:10
zeitgeistsr писал(а): да уж............ то ли еще будет........ как тут ранее писали: "А есть ли жизнь после ВВТ?"Вообще-то в сети BBT - Big Bang Theory (Теория большого взрыва) - не самый плохой комедийный сериал.
А здесь обсуждают BB. Поправьте меня, если ошибаюсь.
А то, что сериала будет не хватать - 100%. :(

Fatal_bazyka
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
19 сентября 2013 в 21:25:56
запомнилась одна фраз из предыдущих серий этого сезона... фразасказанная Джесси... У Уолта нулевой порог терпения...это означает что он псих - да он здоров(без шизофрении, и тд), и адекватен - НО - у него нет жалости для тех кто причиняет ему боль.
У озимандиса из хранителей тоже были особые видения мира - не вписывающиеся в человеческие нормы - вот почему в этой серии их сравнили (еще и интеллектом)
У озимандиса из хранителей тоже были особые видения мира - не вписывающиеся в человеческие нормы - вот почему в этой серии их сравнили (еще и интеллектом)

mamit
Заслуженный зритель |
Вообще-то да, слегка ошибаетесь. ВВТ - это не только Big Bang Theory, но ещё и "Во все тяжкие".
Заслуженный зритель |
19 сентября 2013 в 21:43:54
u2178742 писал(а): Вообще-то в сети BBT - Big Bang Theory (Теория большого взрыва) - не самый плохой комедийный сериал.
А здесь обсуждают BB. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Вообще-то да, слегка ошибаетесь. ВВТ - это не только Big Bang Theory, но ещё и "Во все тяжкие".

agassi81
Заслуженный зритель |
Уолт не мог "Ради семьи он мог за три месяца заработать у Гуса и жить счастливо." - это же наркобизнес, йопт! Здесь нельзя поработать, а потом забрать трудовую книжку и уйти жить счастливо. Рано или поздно Гус покончил бы с Уолтом (потому и нанял второго химика), а Уолт лишь сработал на опережение.
Стать наркобароном Уолт решил не ради удовлетворения эго, а когда он понял, что семьи, ради которой он старался, у него нет (Скайлер тогда отвозила детей к сестре и сказала что мечтает, чтобы к Уолту вернулся рак).
Т.е. фактически, на тот момент его мини-империя была единственным, что у него осталось. Когда со Скайлер все разрулилось, Уолт сразу же оставил бизнес и никакое эго ему в этом не помешало.
И дело не в том, что "Хайзенберг не может проиграть" - если бы, гипотетически, Хэнк предложил вариант "Ты сядешь, но деньги останутся в семье", Уолт с радостью бы согласился.
Лично для меня весь фильм о торжестве ума и целеустремленности над мускулами, связями, оружием и прочей херней, в том числе и над приговором в виде смертельного диагноза.
А опускание "во все тяжкие" - это лишь неизбежность той среды, в которую Уолт окунулся.
Заслуженный зритель |
19 сентября 2013 в 21:43:57
sandrey писал(а):Bellar писал(а): судя по отзывам аудитория Лостфильма это недоросли от 12 до 24 лет, с огромным ЧСВ и желанием быть крутым хотя бы по кино.Согласен.
Если б им сняли фильм про Чикатило, 1000 % они б орали в последних сериях, "За что Андрюшу пакуете, эти шалавы сами напросились"
Тоже офигеваю от комментариев. Голливудские фильмы где главное экшн с морем крови и насилия, и предельно простой и даже тупой сценарий, делают свое дело. Молодежь совершенно не хочет думать.
1. Как можно писать, что Уолт положительный персонаж и сочувствовать ему?
Положительным он был, когда был примерным семьянином, небогатым для своих мозгов, но все же: у него была работа, дом, семья. А что большинство американцев живет лучше? Вообще-то для большинства - это почти и есть та самая "американская мечта".
Он продолжал быть положительным, когда у него нашли рак и он стал варить, чтобы заработать и оставить семье 800 тысяч долларов (он все просчитал и рассчитал - больше его семье не нужно было).
А вот дальше показан путь как человек (еще человек) превращается в хладнокровного, расчетливого, циничного убийцу, который манипулирует и использует людей для достижения своих амбициозных целей.
И ничего он не делал ради семьи. Ради семьи он мог за три месяца заработать у Гуса и жить счастливо. Или продолжать работать на Гуса (ходил бы варить как многие ходят на работу - с 8 до 17) и также - жить с семьей счастливо. Когда он грохнул Гуса и ограбил поезд ему предлагали продать втроем продать бочку, получить 5 млн и завязать. Почему бы так и не сделать ради семьи? Нет. Это был уже не тот Уолт, что вначале. Он хотел "быть лучшим в своем деле", не хотел "отдавать свой бизнес дилетантам", он хотел "создать империю".
И только, когда он эту империю создал и удовлетворил свое эго, вот тогда он опять "вспомнил" про семью и завязал. В последних сериях у него рецидив рака, он знает, что через полгода умрет и вроде как опять все делает "для семьи" - пытается сделать все так, чтобы у них остались его деньги. Хотя я думаю, что для него тут важнее, чтобы его труды не пропали, "не ушли в песок", то есть ему важно просто сохранить свои деньги. А если они попадут в руки ОБН, то значит он проиграл, а Хайзенберг не может проиграть. Завалить нацистов можно и из мести за родственника Хэнка, и за то, что они взяли ЕГО 70 млн, что никто не должен посредственно варить и говорить, что это продукт Хайзенберга.
В общем, весь фильм ведь о том, каким отморозком может стать человек, если пойдет по пути Уолта - пойдет "во все тяжкие", даже изначально и с благими намерениями.
Уолт не мог "Ради семьи он мог за три месяца заработать у Гуса и жить счастливо." - это же наркобизнес, йопт! Здесь нельзя поработать, а потом забрать трудовую книжку и уйти жить счастливо. Рано или поздно Гус покончил бы с Уолтом (потому и нанял второго химика), а Уолт лишь сработал на опережение.
Стать наркобароном Уолт решил не ради удовлетворения эго, а когда он понял, что семьи, ради которой он старался, у него нет (Скайлер тогда отвозила детей к сестре и сказала что мечтает, чтобы к Уолту вернулся рак).
Т.е. фактически, на тот момент его мини-империя была единственным, что у него осталось. Когда со Скайлер все разрулилось, Уолт сразу же оставил бизнес и никакое эго ему в этом не помешало.
И дело не в том, что "Хайзенберг не может проиграть" - если бы, гипотетически, Хэнк предложил вариант "Ты сядешь, но деньги останутся в семье", Уолт с радостью бы согласился.
Лично для меня весь фильм о торжестве ума и целеустремленности над мускулами, связями, оружием и прочей херней, в том числе и над приговором в виде смертельного диагноза.
А опускание "во все тяжкие" - это лишь неизбежность той среды, в которую Уолт окунулся.

zeitgeistsr
Гость |
ошибаешься дружищще
Гость |
19 сентября 2013 в 21:45:35
u2178742 писал(а):zeitgeistsr писал(а): да уж............ то ли еще будет........ как тут ранее писали: "А есть ли жизнь после ВВТ?"Вообще-то в сети BBT - Big Bang Theory (Теория большого взрыва) - не самый плохой комедийный сериал.
А здесь обсуждают BB. Поправьте меня, если ошибаюсь.
А то, что сериала будет не хватать - 100%. :(
ошибаешься дружищще

ranvara123
Гость |
Гость |
19 сентября 2013 в 21:45:59
CoolFoxUa писал(а): Интересно будет посмотреть когда узнают, что в бочках нет денег! :)))C хера ли?
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10